Мы против абортов

zapret-abortov  27 сентября 2016 года,  Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл встретился с участниками Общероссийского общественного движения «За жизнь» и движения «Православные добровольцы», собирающими подписи под обращением граждан за запрет абортов. Святейший Патриарх Кирилл поблагодарил участников акции за труды и благословил их и поставил свою подпись под этим документом.

  Просим всех неравнодушных православных христиан поддержать данную и проголосовать. 

ФОРМА ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН ЗА ЗАПРЕТ АБОРТОВ

  Искусственный аборт рассматривается всеми религиями мира как убийство ребенка.
В Ветхом Завете искусственный аборт прямо не упоминается, но из текста Библии можно сделать вполне определенные выгоды, касающиеся аборта. (см. Библия об аборте)

  Церковь всегда осуждала аборт как убийство.

  Правило 21 Анкирского собора: "Женам, от прелюбодеяния зачавшым, и истребившим плод, и занимающимся составлением детогубительных отрав, прежним определением, возбранено было причащение святых таин до кончины: и по сему и поступают.
Изыскивая же нечто более снисходительное, мы определили таковым проходити десятилетнее время покаяния, по степеням установленным".

  Правило 91 6-го Всел. Собора "Жен, дающих врачевства, производящыя недоношение плода во чреве, и приемлющих отравы, плод умервщляющыя, подвергаем епитимии человекоубийцы".

  Правило 2-е св. Василия Великого: "Умышленно погубившая зачатый во утробе плод, подлежит осуждению смертоубийства.

  Тонкого различения плода образовавшегося, или еще необразованнаго у нас несть. Ибо здесь полагается взыскание не токмо за имевшее родитися, но и за то, что наветовала самой себе: поелику жены, от таковых покушений, весьма часто умирают.

  С сим совокупляется и погубление плода яко другое убийство, от дерзающих на сие умышленно. Впрочем подобает не до кончины простирати покаяние их, но приимати их во общение, по исполнении десяти лет; врачевание же измеряти не временем, но образом покаяния".
Правило 8-е св. Василия Великого: "… дающие врачевство для извержения зачатого в утробе, суть убийцы, равно и приемлющие детоубийственные отравы".

  Требник, чин исповеди: "Еда ношаху былие, во еже не сотворити отроча, или аще кая напои ложесна, еже не зачати, (здесь речь идет не только об аборте, но и о противозачаточных средствах) или яде былие, или пресытися, и изверже отроча самохотне. И егда обрящется, яко нечто сотвори, и изверже самохотне, убийца есть, и запрещается как убийца. Аще же неволею по нужде некоей изверже детища своего, едино лето да не причастится: а носящая былие, да оставит е, и да запретится шесть лет, по шестьдесятому правилу, еже в Трулле. (...) Аще же яде былие, или ино что, и отрави ложесна своя, и ктому дети не раждает, яко убийца запрещается".

  В равной степени в убийстве нерожденного ребенка виновны врачи, совершающие искусственный аборт, и назначающие абортивные средства. Ответственность за убийство нерожденных детей лежит также на муже, который не препятствует совершению женой аборта, тех, кто дает советы сделать аборт, настаивает на аборт, выписывает направление на аборт, распространяет рекламу аборта и выступает за свободу абортов, производит и продает абортивные средства.

  Современная церковная практика не использует длительные епитимии за убийство нерожденного ребенка. Тяжесть этого греха не различается в зависимости от срока беременности и является тяжким преступлением против Бога и человеческой жизни.

  В случае самопроизвольного аборта, происшедшего по болезни или греховной неосторожности матери (поднятие тяжестей, бег, нерадение о сохранении ребенка), св. Церковью полагается совершение священнической "Молитвы жене, егда извержет младенца", которая по своему смыслу носит покаянный характер. Чтение священником "Молитвы жене егда извержет младенца" предназначено только для самопроизвольного аборта. После искусственного аборта чтение этой молитвы не имеет под собой никакого церковно-канонического основания.

Мы в Костроме - ул. Пятницкая, 33/2